Назад к списку

Чистка клапанов AUDI A3 1.4 TFSI CZCA

Интересный кейс по влиянию загрязненных клапанов на Audi A3 с двигателем CZCA. 

Обратился к нам человек с жалобой на вибрации на большой скорости. Первым делом, естественно, задали вопросы про балансировку, диски, ступицы и т.д. Владелец ауди утверждал, что заменил уже всё, что можно, в т.ч. подушки двигателя. На клапаны он обратил внимание потому, что на Drive2 наткнулся на статью, в которой обсуждалась проблема, подозрительно похожая на его случай...



На большой скорости появляется тряска и при попытке обгона кикдаун ловит затуп, и вместо набора оборотов происходит провал в газу и только спустя примерно половину секунды обороты начинают набираться, и все в сопровождении пинков. Казалось бы, подумать можно на коробку, и предположение мы свое высказали. Хозяин ауди снова уверял, что коробка в порядке и он почти на 100% уверен, что дело в клапанах. Нагар на клапанах и не такое может, мы то понимаем, но машину диагностировали не мы, в т.ч. коробку, поэтому однозначно кивать головой со словами «ща все сделаем и полетишь» совесть не позволяет. На CZCA эта проблема при определенных условиях имеется и встречали похожие ситуации, но сделать иные предположения касательно его проблемы мы все таки обязаны. Поэтому тешить клиента надеждой не стали, но сошлись на том, что попробовать стоит, раз иных вариантов нет. Пробег у машины 150 000 км. и информации о том, чистились ли там когда-либо клапаны не было ни у нас, ни у владельца. 


Короче говоря, мы просто сделали свою работу. Двигатель знакомый и практически родной, управились достаточно быстро и органично, по пути никаких приколов не обнаружили. кроме напрочь загаженных клапанов и коллектора. Результаты до и после чистки клапанов.



Владельцу все понравилось, фотками и видео доволен. Уехал и через час пишет, что проблема ушла: ни вибрации, ни тряски, ни затупов на кикдауне нет. Так что, если у кого похожая проблема, то имейте в виду, что проблема может быть гораздо ближе к поверхности и не обязательно менять в автомобиле все подряд без точной уверенности, в чем именно может быть дело. Заменить половину подвески и навесного оборудования можно, разумеется, но делать это без необходимости означает отдать деньги на ветер, а почистить клапаны и коллектор это как лишний раз почистить зубы - профилактика, от которой хуже точно не будет.


Видео с данной ауди скоро будет на ютубе и рутубе!


Такие дела! Спасибо, что дочитали. Надеюсь, узнали для себя что-то полезное. Подписывайтесь на наши соц. сети, а если есть вопросы - пишите, разберемся и ответим.




НА ГЛАВНУЮ