Чистка клапанов скорлупой грецкого ореха на двигателях VAG и BMW
Чистка впускных клапанов скорлупой грецкого ореха - это современный, самый щадящий и безопасный способ удаления нагара и сажи из двигателя с помощью натурального абразива грецкого ореха без применении агрессивной химии
Для удаления нагара мы используем абразив из скорлупы грецкого ореха под мощным воздушным потоком порядка 8-9 атмосфер, который эффективно удаляет загрязенния с клапанов и колодцев без вреда для двигателя. Частицы скорлупы ореха слишком мягкие для сплавов, но достаточно грубые для нагара, что и позволяет максимально эффективно удалять загрязнения. Для проведения чистки впускной системы необходимо снять коллектор и обеспечить доступ к колодцам и клапанам. Коллектор тоже очищается, но вручную с помощью деталана, щеток и компрессора. Совместно с процедурой по удалению нагара с клапанов и коллектора, мы так же очищаем дроссельную заслонку мягкими щетками
Профессиональная и тщательная чистка впускных клапанов скорлупой ореха это профилактика для современного двигателя
Чистка впускной системы двигателя, в частности клапанов, коллектора и дроссельной заслонки, позволяет двигателю работать стабильно и предсказуемо в первую очередь для самого себя. В процессе езды впускная система загрязняется продуктами распада топлива и маслом, что ведет к сокращению диаметров колодцев клапанов, сокращению объема воздуха в коллекторе и снижению (или повышению) давления в зависимости от типа мотора. В любом случае, датчики начинают сигнализировать ЭБУ об этих изменениях, а компьютер начинает подстраивать пропорции топливно-воздушной смеси для изменившихся условий. Естественно, все это вводит двигатель в нештатный режим работы. Как правило, для начала возрастает расход топлива из-за изменения воздушного давления, в более серьезных ситуациях двигатель может начать троить, терять мощность, увеличивается время реакции на нажатие педали газа, возникают «турбо-ямы» и сама турбина имеет возросший риск повреждений. В отдельных случаях, комки нагара и сажи в процессе работы двигателя могут срываться в клапаны и попадать в цилиндры, что серьезно снижает ресурс двигателя, повреждая как стенки цилиндров с поршнями, так и поршневые кольца. В дополнение к этому серьезно снижается ресурс катализатора. Короче говоря, ничего хорошего в этом нет ни для двигателя, ни для экологии, ни для Вас. Современные двигатели чистить надо регулярно. Производители (как и практика) утверждают, что средний интервал для профилактической чистки впускной системы от 60 000 до 100 000 км. Катаетесь по трассе? Нужно реже. Больше стоите в пробках? Нужно чаще.
После очистки клапанов и коллектора грецким орехом:
- Устраняются пропуски зажигания и подтраивание двигателя
- Сокращается расход топлива и выравнивается пропорция топливно-воздушной смеси
- Устраняются турбоямы на турбированных двигателях
- Нормализуется реакция двигателя на нажатие педали газа
- В отдельных случаях пропадают вибрации и пинки
- Нормализует работу кикдауна и разгона в целом
- Сохраняется ресурс двигателя
На каких машинах и двигателях чистим?
Проводим чистку клапанов и коллектора практически на всех автомобилях. Решаем проблемы с пропусками зажигания, пинками, турбоямами и затупами кикдауна. Беремся за машины, от которых другие отказались, потому что нам интересно не только заработать, но и поматериться с засученными руками. Годами отработанный процесс чистки впускных систем на двигателях BMW и VAG и большая любовь к нестандартным и сложным агрегатам, с которыми каждый раз приходится разбираться
Нужна консультация? Звони или пиши, обсудим
Наши постоянные клиенты:
VAG
от 1.2 до 5.0 | TSI FSI TFSI TDI BiTDI
BMW
B37 B47 B57 N47 N57 N57D
Не нашел свой двигатель в прайс-листе?
Не проблема! Оставь заявку и мы все рассчитаем
В стоимость включено всё: обеспечение доступа к клапанам (снять/установить коллектор и сопутствующее навесное), очистить клапаны и колодцы до блеска (буквально), очистить впускной коллектор, дроссельную заслонку и EGR + все расходные материалы. Единственное, что не входит в стоимость - это прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Их средняя стоимость не дороже пятака роз на 8-е марта, не экономьте на этом. Заказывайте самостоятельно или через нас, чек приложим к заказ-наряду. Рубль к рублю.
Точную стоимость для проведения работы для Вашего двигателя, пожалуйста, узнавайте по телефонам или в мессенджерах у нашего менеджера.
Чистка клапанов скорлупой грецкого ореха и очистка коллектора восстановят мощность двигателя
Почему для чистки клапанов мы используем скорлупу грецкого ореха?
Химия, так или иначе, имеет вероятность проникновения в поршни в процессе очистки клапанов. С одной стороны, ничего в этом страшного нет - сгорит, с другой - хорошего в этом тоже ничего нет, поскольку агрессивная химия не лучшим образом сказывается на металлах. Мы используем только скорлупу грецкого ореха, которая бережно (без кислотного и щелочного воздействия, за счет мягкого абразивного) и эффективно устраняет любой сложности нагар и сажу. Этот процесс дольше, зато безопаснее как для систем впуска, так и в случае попадания абразива скорлупы в двигатель. В процессе работы клапаны перекрываются, однако химия, тем не менее, проникает в мотор, а скорлупа - нет. Даже в крайнем случае её попадания внутрь двигателя она сгорает без вреда и практически без углеродного остатка.
Как итог, использование ореховой скорлупы в качестве мягкого абразивного материала позволяет существенно бережнее и безопаснее очистить впускную систему гбц на любом двигателе.
Натуральная скорлупа ореха вещь универсальная - хоть сам ешь (не надо), хоть движок корми. Мы даже завели кошек, чтобы мыши её не ели!

Как происходит чистка впускного коллектора деталаном?
Впускной коллектор демонтируется, осматривается на степень загрязнения и общее состояние, оценивается состояние прокладки. Если прокладка впуска в порядке - её можно поставить повторно, но мы рекомендуем её заменить на новую. Цена вопроса даже за условный Victor Reinz незначительна, а раз сняли, то лучше поменять на новую. Поэтому берите с собой прокладки! Либо заранее, при записи на чистку, обязательно укажите необходимость её заказать. Мы закажем и включим её цену в стоимость работы, после чего передадим Вам чек вместе с актом выполненных работ. В любом случае, новая прокладка должна быть перед началом работ, потому что порой даже недавно установленые прокладки могут порваться в процессе демонтажа коллектора.
Чистка коллектора состоит из нескольких этапов: сначала вручную сбиваются крупные слои и массы нагара и сажи. Это важно, чтобы упростить следующи этап. После чего бумажными салфетками удаляем остальное, затем на время чистки клапанов коллектор мы оставляем «вариться» деталане, который прекрасно довершает работу и дарит неповторимый аромат. После удаления всего нагара коллектор очищаем нефрасом, продуваем компрессором и оставляемся сушиться на пол часа. К сожалению, неповторимый аромат деталана к этому моменту испарится, но мы можем немного налить его вам с собой в стаканчик. Только не пейте. Пожалуйста.
Результаты «до» и «после» представлены на фотографии.

Как мы чистим клапаны на бензиновых и дизельных двигателях орехами?
После демонтажа и осмотра впускного коллектора перед нами становится задача осмотра колодцев и клапанов и оценка их степени загрязнения. На этом этапе мы делаем фотографии, чтобы запечатлить «до» и «после» для наших клиентов. Колодца и клапаны чистятся по порядку, но сперва клапаны перекрывается чтобы избежать попадания скорлупы внутрь двигателя. Как мы писали ранее, страшного в этом случае ничего нет, но и допускать этого нужды тоже нет. Все открытые патрубки, турбина и колодца с неперекрытыми клапанами в обязательном порядке герметично закрываются во время работы, чтобы избежать попадания пыли, которая поднимается при работе с tuneup-ом и сопутствующим оборудованием (так мы хитро называем промышленный пылесос). После очистки первого в ряду колодца и клапана он герметично закрывается и открывается следующий - и так по порядку до конца.
Мелкофракционная скорлупа ореха подается в колодцы клапанов под давлением в 8 атмосфер через хитрый переходник промышленного пылесоса, который, в свою очередь, удаляет уже отработанную (сбившую нагар с колодцем и клапанов) стружку ореховой скорлупы. Отработанная ореховая скорлупа утилизируется и не подлежит повторному использованию из-за особенностей системы подачи, для которой требуются твердый и целостный абразив.
Результат - на фотографии.

Очистим дроссельную заслонку и клапан EGR мягким химико-механическим способом
Заслонка дросселя - вещь куда менее нежная, чем коллектор и клапаны, поэтому чистим мы её с помощью известных в народе химических средств и инструментов: карбклинером и зубными щетками
Заслонка точно так же, как и прочие механизмы двигателя, подвергается загрязнению. Это чревато как потерями воздуха при её открытии, излишним подсосом воздуха при её неполном закрытии, так и, в отдельных случаях, выходе из строя из-за попадания сажи в механизм поворота.
Как очистить дроссельную заслонку?
Можно заслонку грубо закинуть в деталан, можно в ультразвуковую ванну. можно применить аквабласт, но ничто не дает такого успокоения и умиротворения, как ручная чистка зубной пастой щеткой этого замечательного механизма. После очистки, обязательно, поиграть с заслонкой, как ваш пассажир-тревожник играет с воздуходувом, пощупать её, покрутить в руках, протереть тряпочкой... А еще мы каждое утро устраиваем викторины. Победитель - чистит заслонки весь день. Нам просто, в конце концов, нравится это делать, мы и делаем. Вы где еще видели команду механиков с зубными щетками?
Клапан EGR (при наличии) очищаем настолько же нежно, насколько начинающая маникюрщица наносит лак своей первой клиентке. Поверьте, вы у нас не первый клиент! Но нежность... нежность к каждому EGR всегда - как в первый раз.

Зачем чистить впускные клапаны и коллектор и как часто это делать?
Как часто нужно чистить впускную систему и клапаны?
Здесь всё относительно просто. Производители рекомендуют производить очистку клапанов от нагара каждые 60 000 - 100 000 км, в зависимости от вида Вашего двигателя и типа топлива. К тому же, существует ряд характерных симптомов, которые прямо или косвенно могут указывать на проблему с шириной колодцев клапанов из-за обилия нагара, на загрязненные клапаны и клапан EGR. Среди таких симптомов: пропуски зажигания, плавающие обороты двигателя, увеличение скорости реагирования педали газа на нажатие, турбоямы и общая потеря мощности двигателя. Как правило, современные автомобили, посредством компьютерной диагностики, зачастую доступно и весьма однозначно сообщают о проблемах в работе клапанов, коллекторе или EGR. То есть, если мы исключаем неисправности свечей и катушек зажигания, подсосы воздуха двигателем, неисправные лямбды и сопутствующие ошибки в работе навесного оборудования, а проблемы с симптоматикой есть - то, скорее всего, дело в загрязенных клапанах и коллекторе. Суммируем с пробегом и можем получить весьма точную картину в необходимости очистки колодцев, клапанов и EGR, при наличии такового.

На каких авто нужно проводить работу по чистке клапанов и коллектора?
В идеале - на всех автомобилях. Вопрос лишь в частоте такого обслуживания. Для современных автомобилей данный интервал значительно короче, чем для двигателей прошлых поколений в силу, как мы уже писали, возросших экологических стандартов со стороны ЕС, которые требуют от автопроизводителей сокращать углеродный след и выбросы СО2 в атмосферу. Тем не менее, автомобили прошлых поколений тоже могут нуждаться в очистке впускной системы, не в зависимости от наличия EGR. Впуск, так или иначе, все равно подвергается замасливанию и образованию нагара и сажи, пусть и куда более долгим интервалом относительно современных двигателей. Всё индивидуально для каждого мотора. Для нас разницы нет на каком моторе производить данную работу. Отличается только процесс обеспечения допуска к клапанам и колодцам, который, как правило, редко отличается как от модели к модели, так и от производителя к производителю. Хотя, была у нас свежая SQ7, на которой для обеспечения доступа к клапанам потребовалось снимать двигатель, но это редкое исключение, а не правило.

Есть вопросы? Напиши или позвони!
- +7(925)574-34-06
- г. Москва, 1-й Сетуньский пр-д, 10с5
- пн-пт, вс: с 10:00 до 21:00
Примеры работ
Собираем и регулярно пополняем коллекцию популярных (и не очень) двигателей и фотографии их клапанов до и после наших работ, а так же примеры очистки коллекторов дизельных двигателей и результаты диагностики и промывки форсунок бензиновых двигаталей








Прайс-лист на чистку клапанов грецким орехом на популярных автомобилях VW AG и BMW
Стоимость указана для большинства популярных современных автомобилей c бензиновыми и дизельными двигателями для производителей Porsche, Volkswagen, Audi, Skoda и BMW. Мы так же выполняем работы по чистке и обслуживанию впускной системы для автомобилей Ford, Volvo, Chevrolet и т.д. По стоимости, чаще всего, можно ориентироваться на автомобили группы VAG по объему двигателя, схожим с Вашим. Если Вашего авто в списке нет - напишите, позвоните или оставьте заявку, и мы уточним стоимость работ для Вашего автомобиля.
Мы за прямоту и честность.
В стоимость работы входит всё необходимое, чтобы её произвести. Цены, указанные на сайте, будут и в Вашем акте. Никаких дополнительных работ с объяснениями «было очень грязно» или «не откручивалось» Вы не услышите. Это наши проблемы, не Ваши.
Volkswagen AG

В стоимость входит: обеспечение доступа к клапанам, чистка колодцев, чистка клапанов, чистка EGR, мойка коллектора, чистка дроссельной заслонки, расходные материалы.
Не входит в стоимость: Прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. (приобретайте самостоятельно или заказывайте через нас при записи на очистку
Стоимость чистки Volkswagen, Audi, Skoda (БЕНЗИН) | Стоимость (руб.) |
1.2 TSI | от 11000 |
1.4 TSI / FSI | от 12500 |
1.5 TSI | (по запросу) |
1.6 FSI | от 30000 |
1.8 TSI | от 14000 |
2.0 FSI / TFSI | от 16000 |
3.2 FSI | от 26000 |
3.6 FSI | от 32000 |
Стоимость чистки Volkswagen, Audi, Skoda (ДИЗЕЛЬ) | Стоимость (руб.) |
1.6 TDI / 1.7 SDI | от 14000 |
1.9 SDI / TDI | (по запросу) |
2.0 TDI / BiTDI | от 35000 |
2.5 TDI | от 28000 |
2.7 / 3.0 TDI | от 31000 |
4.2 TDI | от 38000 |
5.0 TDI | от 70000 |
BMW

В стоимость входит: обеспечение доступа к клапанам, чистка колодцев, чистка клапанов, чистка EGR (при наличии), мойка коллектора, чистка дроссельной заслонки, расходные материалы.
Не входит в стоимость: Прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. (приобретайте самостоятельно или заказывайте через нас при записи на очистку)
Стоимость очистки BMW (БЕНЗИН) | Стоимость (руб.) |
B38 1.2 / 1.5 | 12000 |
N13 1.6 | 15000 |
N20 2.0 | 16000 |
B48 2.0 | 16000 |
N55 3.0 | 23000 |
B58 3.0 | 26000 |
Стоимость очистки BMW (ДИЗЕЛЬ) | Стоимость (руб.) |
B37 1.5 | 14000 |
N47 1.6 / 2.0 | 18000 |
B47 2.0 | 20000 |
N57 3.0 | 26000 |
N57 50D | 32000 |
B57 3.0 | 26000 |
B57 50D | 35000 |
Проблемы с отображением таблицы? Открой прайс-лист картинкой в отдельном окне
Нет твоего автомобиля в прайс-листе?
Напиши нам в социальные сети, позвони сам или оставь заявку на обратный звонок и мы скажем точную стоимость
Заявка на обратный звонок
© 2021-2025 Все права защищены. Копирование любых данных без Согласия Авторов запрещено. Обращаем внимание! Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является Публичной Офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров, услуг, их наличия и времени работы компании, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании по телефону, указанному на данном сайте.