Назад к списку

Чистка клапанов на Peugeot 807

Чистка клапанов на Пежо 807 не совсем тот автомобиль, с которого мы хотели бы начать свой блог, но так уж вышло! Помню, провожаем очерендого клиента, стоим на выходе из бокса и говорим:« Следующую машину будем снимать, напишем что-нибудь, сайт сделаем. Сделаем красиво, а?» Следующим клиентом оказывается совсем нестандартный товарищ - Пежо 807 с дизельным 3FZ на 2.2 литра. А мы что? А мы ничего. Сказано - сделано. 



Блог по чистике клапанов на разных двигателях мы хотели завести давно. Во-первых, нам есть что показать. Во-вторых, нам есть что рассказать. Порой к нам обращаются владельцы автомобилей, которых «отфутболили» чуть ли не везде по причинам «у вас пежо» или «у вас вольво». «Езду, льва и елку не ремонтируем» - все знают этот негласный слоган многих сервисов, и нынче слоган этот расползся и на прочие вполне себе неплохие и ходючие машины других автоконцернов. Да, машины с приколом, но не так страшен черт! Особенно если не залезать глубоко в лес. Конечно, причина у многих сервисов и частников простая - нафига лезть в неизвестый капот, если очередь из тех, что я на ощупь могу обслужить? Можно понять, хотя... отсутствие энтузиазма лично нас всегда смущало. В общем, мы хотим показывать свою работу, будни, делиться опытом и поэтому завели всякие социальные сети и простенький сайт, где будем собирать свое портфолио из разных машин. Первой такой машиной, которую увидит интернет, станет Peugeot 807 с двигателем 3FZ 2.2. 


Машинка старенькая, не каждый за такую возьмется, дело ясное. Нюансов при снятии впускного коллектора может быть куда больше, чем хотелось бы. Да и места под капотом нет от слова совсем. Пространство для доступа к двигателю скорее напоминает смотровое окошко в танке, чем рабочую зону. Но мы ребята повидавшие некоторое д***о, как говорится! Поэтому взялись.




Обратился человек с проблемой общей потери мощности двигателя, вялой тягой и подтраивании на холостых. Заранее предупредили, что аппарат старенький, и внутри может быть что угодно помимо грязных клапанов и не факт что чистка поможет, но владелец был непреклонен и сказал, мол, всё понимает, но вычитал где-то что попробовать стоит. Особых проблем в процессе обеспечения доступа к клапанам не возникло, единственным неприятным моментом было снятие самого коллектора, который оказался мало того, что огромным, так еще и другим концом уходил под двигатель. Места под капотом совсем нет, работать неудобно. По фотографии, я уверен, всем будет понятно насколько мало там места. Стандартная рука стандартного механика длинной от запястья до пальцев спокойно перекроет просранство между накладкой радатора до жабо.



Попробовали достать коллектор не снимая жабо, которое явно мешало. Казалось, что безнадежно, но применив смекалку справились и так. Низ коллектора вывели к радиаторам, сняв патрубки с радиатора охлаждения и растолкав патрубки по подкапотным закуткам, поддели коллектор и вытащили. Обратно внутрь коллектор зашел куда легче, чем наружу :) Антифриз, кстати, не сливали, благо есть универсальные и герметичные затычки. В общем, сэкономили и время и деньги. 



В общем-то, всё у нас получилось. Ушло порядка 4-х часов на всё, что совсем немного. Что по итогу  хочется сказать: особых и отличительных нюансов в ходе работы не было. Да, неудобно, мало места, коллектор снимается не пойми как, но в целом все заморочки заняли лишних минут 30. Они неприятные эти пол часа недоумевания от гениальности инженерных изысканий от французских господ, но не так, опять таки, страшен черт. Спокойненько всё можно сделать. 


Заработала машина ровно и подрываться стала как положено двум со стаканом литрам. Аппарат, кстати, добротный. Что-то в нем есть такое... самобытность какая-то присутствует и весьма ощутимая. Не за это ли мы любим автомобили? За их самобытность, чего в последние годы стало не хватать. Из проблем после установки коллектора были только сложности со сбросом ошибок, хотя используем вундервафлю Autel MS906, которая редко где запинается. Времени ушло чуть больше обычного, но по итогу со всем справились. Так что, пежо не пежо - без разницы где чистить. Как лично я люблю говорить - снаружи все машины разные, а внутри одинаковые. Клапаны и клапаны)) Утрировано, конечно. Но суть вы уловили!


НА ГЛАВНУЮ