chistka-klapanov-logo-header
Чистим клапаны и форсунки с 2017
  • +7(925)574-34-06
  • г. Москва1-й Сетуньский пр-д, 10с5
  • пн-пт, вс: с 10:00 до 21:00

Проверка и промывка бензиновых форсунок на стенде

Специализируемся на бензиновых форсунках Audi Volkswagen Skoda Porsche
Зачастую, многие проблемы современных бензиновых двигателей заключаются в механической неисправности форсунок, вызванной высокой степенью загрязнения распылительного сопла и иглы контроля и подачи топлива. Это естественный процесс, посколько снаружи форсунки загрязняются продуктами горения топливно-воздушной смеси (углеродные отложения), а внутри это, преимущественно, отложения серы.

Мы имеем необходимое оборудование для проверки и промывки форсунок бензиновых двигателей. Наша задача - выявить неисправность и промыть форсунки вернув производительность, сопоставимую с контрольной, номинальной форсункой, и с целью сохранить их и избежать дорогостоящей замены.

1. Тест на герметичность жидкостью и воздухом
2. Тест на факел распыла
3. Тест на наполняемость
4. Тест работы на малых и высоких оборотах
5. Промывка форсунок на стенде в разных режимах работы двигателя
6. Промывка форсунок в ультра-звуковой ванне под строгим наблюдением, контролем подачи жидкости и контролем за температурой
7. Замена тефлоновых и уплотнительных колец

Как мы проверяем и промываем форсунки на стенде

Диагностика и промывка форсунок бензиного двигателя. На примере автомобиля Skoda Yeti.
Первым делом мы осматриваем форсунки внешне, смотрим на углеродные отложения на соплах и посредством микроскопа оцнениваем их состояние, так же заглядываем внутрь и осматриваем степень загрязнения фильтра (при его наличии).

После внешнего осмотра мы приступаем к внешней чистке форсунки, избавляясь от сильных загрязнений, прежде чем установить форсунки на стенд. Это необходимо как для объективности теста загрязнения изнутри, так и в целях бережного отношения к стенду.

Отмытые форсунки помещаются на стенд для проведения дальнейшего тестирования и промывки.
Проверка бензиновых форсунок
Сопло форсунки (до и после)
Форсунка бензинового двигателя под микроскопом
Оценка состояния распылителей (до и после)
На стенде мы оцениваем внутренние загрязенния посредством проведения нескольких тестов на герметиночность жидкостью и воздухом, на производительность (открытый пролив) и на производительность на разных оборотах двигателя. Следующие этапы индивидуальны - либо мы оставляем форсунки "гонять" на стенде (при их незначительных отклонениях друг от друга), либо плотно занимаемся чисткой одной из форсунок, которая переливает/не доливает или имеет плохой факел распыления топлива.

В любом случае, нашей задачей является выровнять значения всех тестирований относительно друг друга и вынести вердикт, что они продолжат работать в штатном режиме, обеспечивая стабильную и надежную работу двигателя.
Промывка бензиновых форсунок GDI на стенде Москва
Результаты промывки всех форсунок на стенде + ультразвуковой ванны (для 1 шт. крайней правой)
Услуги по промывке бензиновых форсунок на стенде
Внешний вид форсунок (до и после)
В обязательном порядке необходимо заменить тефлоновые кольца и уплотнители на всех форсунках. Это является гарантом их надежного размещения в коллекторе или гбц (в зависимости от типа форсунок). Ремкомплекты на популярные автомобили Audi, Volkswagen и Skoda мы держим в наличии.
Снятие и установка форсунок MPI / GDI
Проверка и промывка форсунок на стенде
Промывка форсунок в ультразвуковой ванне
Замена тефлоновых колец и уплотнителей

Признаки неисправных форсунок и как понять что форсунки работают направильно

Достоверно подтвердить неисправность форсунки можно только на стенде. Тем не менее, есть ряд признаков, которые могут указывать на неправильную работу форсунок, связанную либо с тем, что они переливают, либо недоливают нужное количество топлива. В отдельных случаях распыл топлива может быть нарушен настолько, что топливо будет попадать напрямую на свечу зажигания, явно препятствуя её нормальной работе и образованию правильной топливно-воздушной смеси.

1. Проблемы с запуском двигателя. Двигатель может не запускаться с первого раза, в отдельных случаях - не запускаться вовсе.
2. Нестабильная работа двигателя. Двигатель в силу неисправных форсунок может работать неровно, троить, может трясти и иметь сильные вибрации.
3. Потеря мощности двигателя. Может иметь место заметная потеря мощности двигателя.
4. Увеличенный расход топлива. Расход может в случае отсутствия номинальной герметичности у одной или нескольких форсунок может (и будет) увеличиваться, вызывая описанные выше проблемы в работе двигателя.
5. Запах бензина. Сильный и хорошо различимый запах бензина так же может свидетельствовать о неисправных форсунках.

Нужно понимать, что все вышеперечисленные причины могут быть связаны не только с неправильной работой форсунок, но и с другими узлами и агрегетами, такими как свечи, катушки, загрязненный коллектор и клапаны, нарушенная работа дроссельной заслонки, подсос воздухом двигателем (отсутствие герметичности впускной системы или прокладок) и т.д. В любом случае, необходима входящая диагностика автомобиля и составление плана работ. Все это доступно в нашем автосервисе! 
Есть вопросы? Напиши или позвони!
  • +7(925)574-34-06
  • г. Москва1-й Сетуньский пр-д, 10с5
  • пн-пт, вс: с 10:00 до 21:00
© 2021-2025 Все права защищены. Копирование любых данных без Согласия Авторов запрещено. Обращаем внимание! Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является Публичной Офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров, услуг, их наличия и времени работы компании, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании по телефону, указанному на данном сайте.